Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается инновационный подход к модели иноязычного образования, обосновывается поликультурный и полимодальный характер межкультурного тренинга, описываются его параметры с учетом расширения термина globality .

Об авторах

Татьяна Михайловна Балыхина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Татьяна Тихоновна Черкашина

Государственный университет управления

Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и межкультурных коммуникаций в управлении

Список литературы

  1. Ажеж К. Человек говорящий. Вклад лингвистики в гуманитарные науки. - М., 2003.
  2. Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т. Реабилитация системного плюрализма как перспектива построения лингводидактической модели обучения китайских студентов по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика»: Монография. - Томск: Томский политехнический университет, 2013.
  3. Бердичевский А.Л. Межкультурное обучение: мода или необходимость? // Материалы III JORNADASANFALUZAS DE ESLAVITIKA. - GRANADA, 2004.
  4. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. - М., 2010.
  5. Черкашина Т.Т. Коммуникативная компетенция менеджера и проблемы формирования диалога культур: метаметодический подход: Монография. - М., 2010.
  6. Черкашина Т.Т., Тартынских В.В., Филиндаш Л.В. Программа учебной дисциплины «Межкультурные коммуникации» для прикладного бакалавриата. Гриф УМО по менеджменту. - М.: ИНФРА-М, 2013.

© Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах