Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования
- Авторы: Балыхина Т.М.1, Черкашина Т.Т.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Государственный университет управления
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 42-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2272
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается инновационный подход к модели иноязычного образования, обосновывается поликультурный и полимодальный характер межкультурного тренинга, описываются его параметры с учетом расширения термина globality .
Об авторах
Татьяна Михайловна Балыхина
Российский университет дружбы народов
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
Татьяна Тихоновна Черкашина
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и межкультурных коммуникаций в управлении
Список литературы
- Ажеж К. Человек говорящий. Вклад лингвистики в гуманитарные науки. - М., 2003.
- Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т. Реабилитация системного плюрализма как перспектива построения лингводидактической модели обучения китайских студентов по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика»: Монография. - Томск: Томский политехнический университет, 2013.
- Бердичевский А.Л. Межкультурное обучение: мода или необходимость? // Материалы III JORNADASANFALUZAS DE ESLAVITIKA. - GRANADA, 2004.
- Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. - М., 2010.
- Черкашина Т.Т. Коммуникативная компетенция менеджера и проблемы формирования диалога культур: метаметодический подход: Монография. - М., 2010.
- Черкашина Т.Т., Тартынских В.В., Филиндаш Л.В. Программа учебной дисциплины «Межкультурные коммуникации» для прикладного бакалавриата. Гриф УМО по менеджменту. - М.: ИНФРА-М, 2013.