Тестовый контроль на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-медиков

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается одна из форм контроля - лингводидактическое тестирование, говорится о роли тестового контроля в формировании коммуникативной компетенции иностранцев, изучающих русский язык. Представлено учебно-методическое пособие по комплексному тестовому контролю, предназначенное для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов по дисциплине «Практический курс русского языка» (часть II, базовый уровень).

Об авторах

Анна Дмитриевна Сойникова

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: annasoy@mail.ru
Кафедра практики обучения русскому языку как иностранному

Список литературы

  1. Арсеньев Д.Г. Требования к минимальному уровню образованности выпускников программы предвузовской подготовки иностранных студентов (проект). - СПб.: СПб ГПУ, 2004.
  2. Сойникова А.Д., Денисова Т.В., Караджев Б.И., Кравцова Т.В., Сапегин А.И. Тестовый комплексный контроль для аудиторной и самостоятельной работы (практический курс русского языка как иностранного, базовый уровень, часть II). - М.: Икар, 2014.
  3. Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Базовый уровень. Учебник русского языка. - М.: РУДН, 2008.
  4. Антонова Е.Е., Нахабина М.М., Курлова И.В., Толстых А.А. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение. - СПб.: Златоуст, 2010.

© Сойникова А.Д., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах