Лексические характеристики испанских рекламных текстов на радио
- Авторы: Сибатров В.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 54-57
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2256
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена лексическим характеристикам испанских рекламных текстов. И поскольку главным элементом любого радиообращения является слово, необходимо подробно рассмотреть главные элементы и механизмы построения рекламного радиоролика, с учетом лексических тонкостей, присущи данному жанру.
Ключевые слова
Об авторах
Виталий Евгеньевич Сибатров
Российский университет дружбы народов
Email: sibatrov@yandex.ru <mailto:sibatrov@yandex.ru>
Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов