К вопросу об инновационном потенциале дисциплины «Русский язык и культура речи»
- Авторы: Булавина МА1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 77-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2244
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается выбор актуальных для современной педагогической ситуации моделей изучения курса «Русский язык и культура речи».
Об авторах
М А Булавина
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка медицинского факультета; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Барсукова М.И. Медицинский дискурс: стратегии и тактики речевого поведения врача. - Саратов, 2007.
- Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно-методическое пособие. - М., 2005.
- Грачев В.В., Жукова О.А., Орлов А.А. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 107-111.
- Еговцева Н.Н. Коммуникативно-речевая игра как интерактивный метод обучения студентов // Русский язык в школе. - 2009. - № 5. - С. 98-103.
- Жура В.В. Дискурсивная компетентность врача в устном медицинском общении: Монография. - Волгоград, 2008.
- Карпов А.О. Три модели обучения // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 14-26.
- Крылова Н.Б. Культурология образования. - М., 2000.
- Максимов Г.К. Акмеологический подход к исследованию конкурентоспособности специалиста // Акмеология. - 2008. - № 2. - С. 24-28.
- Олянич А.В. Потребности - дискурс - коммуникация (потребностно-информационный подход к классификации дискурса) //Аксиологическая лингвистика: проблемы коммуникативного поведения: Сб. науч. трудов / Под ред. В.И. Карасика, Н.А. Красавского. - Волгоград, 2003. - С. 37-49.