К вопросу об инновационном потенциале дисциплины «Русский язык и культура речи»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается выбор актуальных для современной педагогической ситуации моделей изучения курса «Русский язык и культура речи».

Об авторах

М А Булавина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка медицинского факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Барсукова М.И. Медицинский дискурс: стратегии и тактики речевого поведения врача. - Саратов, 2007.
  2. Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно-методическое пособие. - М., 2005.
  3. Грачев В.В., Жукова О.А., Орлов А.А. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 107-111.
  4. Еговцева Н.Н. Коммуникативно-речевая игра как интерактивный метод обучения студентов // Русский язык в школе. - 2009. - № 5. - С. 98-103.
  5. Жура В.В. Дискурсивная компетентность врача в устном медицинском общении: Монография. - Волгоград, 2008.
  6. Карпов А.О. Три модели обучения // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 14-26.
  7. Крылова Н.Б. Культурология образования. - М., 2000.
  8. Максимов Г.К. Акмеологический подход к исследованию конкурентоспособности специалиста // Акмеология. - 2008. - № 2. - С. 24-28.
  9. Олянич А.В. Потребности - дискурс - коммуникация (потребностно-информационный подход к классификации дискурса) //Аксиологическая лингвистика: проблемы коммуникативного поведения: Сб. науч. трудов / Под ред. В.И. Карасика, Н.А. Красавского. - Волгоград, 2003. - С. 37-49.

© Булавина М.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах