Ритмика слова на этапе постановки слухопроизносительных навыков (довузовский период обучения иностранных учащихся гуманитарного профиля образования)
- Авторы: Гиринская ЛВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 38-48
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2239
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается и обосновывается возможность использования средств общенаучной доказательной базы в качестве методических приемов формирования навыков ритмики русского слова на этапе введения темы.
Ключевые слова
Об авторах
Л В Гиринская
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 3Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Барышникова К.К. Ритм - ударение - интонация // Вопросы фонологии и фонетики. Тезисы докладов на VII международном конгрессе фонетических наук. - Ч. 1. - Монреаль, 1971.
- Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Гордина М.В., Зиндер Л.Р., Касевич В.Б. Стили произношения и типы произношения // Вопросы языкознания. - 1974. - № 2.
- Гиринская Л.В. Фразовая просодия в аспекте структурной организации речевого сегмента (на примере экспериментально фонетического исследования русских вопросительных местоимений) // Studia Slavica II Salvica Tergestina 9 Firenze 2001.
- Хавронина С.А. Начальный этап: Задачи и содержание обучения. Формирование языковой компетенции // Русский язык за рубежом. - 2005. - 1(21). - С. 30-33.
- Шутова М. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий - основа методики обучения русскому произношению иностранных студентов. Методика преподавания РКИ. - 2003. - С. 167-168.