Ритмика слова на этапе постановки слухопроизносительных навыков (довузовский период обучения иностранных учащихся гуманитарного профиля образования)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается и обосновывается возможность использования средств общенаучной доказательной базы в качестве методических приемов формирования навыков ритмики русского слова на этапе введения темы.

Об авторах

Л В Гиринская

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 3Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Барышникова К.К. Ритм - ударение - интонация // Вопросы фонологии и фонетики. Тезисы докладов на VII международном конгрессе фонетических наук. - Ч. 1. - Монреаль, 1971.
  2. Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Гордина М.В., Зиндер Л.Р., Касевич В.Б. Стили произношения и типы произношения // Вопросы языкознания. - 1974. - № 2.
  3. Гиринская Л.В. Фразовая просодия в аспекте структурной организации речевого сегмента (на примере экспериментально фонетического исследования русских вопросительных местоимений) // Studia Slavica II Salvica Tergestina 9 Firenze 2001.
  4. Хавронина С.А. Начальный этап: Задачи и содержание обучения. Формирование языковой компетенции // Русский язык за рубежом. - 2005. - 1(21). - С. 30-33.
  5. Шутова М. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий - основа методики обучения русскому произношению иностранных студентов. Методика преподавания РКИ. - 2003. - С. 167-168.

© Гиринская Л.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах