Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся
- Авторы: Иванова АС1, Соболева НИ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 19-23
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2236
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности учебника как жанра методической литературы, описываются особенности структуры и презентации материала в учебнике для элементарного и базового уровней довузовского этапа обучения.
Ключевые слова
Об авторах
А С Иванова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 4, кафедра русского языка № 1Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов
Н И Соболева
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 4, кафедра русского языка № 1Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Образовательная программа по русскому языку как иностранному. - М.: РУДН, 2000.
- Требования по владению РКИ. Первый сертификационный уровень. Общее владение. - СПб.: Златоуст, 2006.
- Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С., Сучкова Г.А. Прогресс. Элементарный уровень. - М.: РУДН, 2003.
- Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Базовый уровень. - М.: РУДН, 2004.
- Арутюнов А.Р. Конструирование и экспертиза учебника. - М., 1987.