История социальной педагогики как компонент стандарта высшего образования бакалавра
- Авторы: Кочемасова Л.А.1
-
Учреждения:
- Оренбургский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 84-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2232
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается опыт профессиональной подготовки бакалавра средствами учебной дисциплины «История социальной педагогики». Проведенный анализ практики преподавания дисциплины свидетельствует о наличии проблем теоретического и прикладного характера. Обоснована необходимость обновления теоретических источников и методических материалов, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО нового поколения.
Об авторах
Любовь Александровна Кочемасова
Оренбургский государственный педагогический университет
Email: Lkochem@mail.ru
Список литературы
- Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики. — М.: Академия, 2000.
- Басов Н.Ф., Басова В.М., Кравченко А.Н. История социальной педагогики. — М.: Академия, 2005.
- История социальной педагогики: хрестоматия-учебник / Под ред. М.А. Галагузовой. — М.: ВЛАДОС, 2000.
- Беляев В.И., Мардахаев Л.В., Салтанов Е.Н. История отечественной социальной педагогики: курс лекций. — М.: Союз, 2005.
- См.: Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Полный курс: учебник. — М.: Юрайт, 2011; Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Словарь: В 2 ч. — М.: Перспектива, 2011.
- См.: Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения / Под науч. ред. В.И. Байденко. — М.: Исслед. центр пробл. кач-ва подгот. спец-ов, 2010
- Проблемы устойчивого развития российской системы образования / авт. Г.А. Балыхин и др. — М.: Изд-ие Гос. Думы, 2010
- Николаев Д.В., Суслова Д.В. Россия в Болонском процессе // Вопросы образования — 2010. — № 1. — С. 6—24
- Гринкруг Л.С. Проблемы обновления образовательной системы вуза // Высшее образование в России. — 2011. — № 7. — С. 20—26.