Соотношение традиционной методики русского языка, лингводидактики и антропоцентрической лингвистики: лингвориторический подход к обучению иностранных бакалавров
- Авторы: Морозова А.В.1, Черкашина Т.Т.1
-
Учреждения:
- Государственный университет управления
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 13-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2218
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методологические особенности языкового образования (в аспекте преподавания русского языка как иностранного) в концепции современного многоуровневого высшего образования на этапе бакалавриата.
Об авторах
Анна Валерьевна Морозова
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и межкультурных коммуникаций в управлении
Татьяна Тихоновна Черкашина
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и межкультурных коммуникаций в управлении
Список литературы
- Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку: Научное издание. — М.: Изд-во МГУП, 2000.
- Балыхина Т.М. Содержательно-композиционная специфика устной профессионально-деловой речи: Учебное пособие. — М.: РУДН, 2008.
- Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учеб. пособие. Изд. 2-е, испр. — М., 2010.
- Роль новых педагогических технологий в совершенствовании учебного процесса: Монография / Т.М. Балыхина, О.Д. Митрофанова, Л.А. Константинова, Т.Т. Черкашина и др. — Тула: Гриф и К, 2009.
- Черкашина Т.Т. Формирование коммуникативного лидера: метаметодика диалога: Монография. — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2011.