Компетентностно ориентированные педагогические технологии в обучении русскому язык

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье подчеркивается актуальность технологического подхода в образовании. Идея внедрения в процесс обучения компетентностно ориентированных технологий отражает необходимость повышения эффективности учебного процесса, качества образования вследствие использования в процессе обучения современных методов и форм, усиливающих деятельностную составляющую и учитывающих особенности развития личности.

Об авторах

Ю Н Гостева

Российский университет дружбы народов

Центр филологического образования ИСМО РАОЛаборатория обучения русскому (родному) языкуКафедра русского языка медицинского факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
  2. Гац. И.Ю. Методический блокнот учителя русского языка. - М.: Дрофа, 2003.
  3. Гостева Ю.Н., Шибаева Л.А. Интегрированные уроки (русский язык и математика) // Русский язык в школе. - 1993. - № 3, 6.
  4. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография. - М., 1997.

© Гостева Ю.Н., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах