Принципы отбора содержания обучения для национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки преподавания русской фонетики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья содержит информацию по проблемам отбора содержания и организации фонетического материала при создании интерактивного курса дистанционной поддержки обучения.

Об авторах

В В Артемова

Тверской государственный технический университет

Кафедра русского языкаФакультет международного академического сотрудничества; Тверской государственный технический университет

Список литературы

  1. Алтунян Н.Л., Любимова Н.А. Программа и методические указания четырехнедельного постановочно-корректировочного курса для арабских студентов. - Ленинград, 1978.
  2. Беспалько В.П. Программированное обучение (дидактические основы). - М.: Высшая школа, 1970.
  3. Вагнер В.Н. Методика преподавания языка англоговорящих и франкоговорящих. Фонетика. Графика. Части речи. - М., 1995.
  4. Вербицкая Л.А., Игнаткина Л.В. Практическая фонетика русского языка для иностранных учащихся. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1993.
  5. Власова Н.С, Алексеева Н.Н., Барабанова Н.Р. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе. - М., 1997.
  6. Дергачева Г.Н., Кузина О.С., Малашенко Н.М. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. - М., 1989.
  7. Есина З.И., Максимова Е.Р. Вводный курс практической фонетики русского языка. - М.: Изд-во УДН, 1987.
  8. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. - М., 1984.
  9. Логинова И.М. Построение курса по коррекции русских артикуляций в потоке речи // Лингвометодические аспекты обучения студентов-иностранцев русскому произношению на подготовительном факультете. - М.: Изд-во УДН, 1989.
  10. Любимова Н.А., Егорова И.П., Федотова Н.Л. Фонетика в практическом курсе русского языка как иностранного. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1993.
  11. Мазина Л.З., Сурканова И.М., Тугушев А.А. Обучение испаноговорящих студентов практической фонетике русского языка. - М.: Изд-во РУДН, 1993.
  12. Самуйлова Н.И. Вопросы лингвистического обоснования методики обучения произношению // Вопросы обучения русскому произношению. - М., 1978.
  13. Соседова Н.И. Вводно-фонетический курс русского языка для студентов-арабов. - М.: Изд-во УДН, 1978.
  14. Усачева Г.А., Шустикова Т.В. Двуязычные учебно-методические пособия по русскому языку для лиц, говорящих по-вьетнамски, по-китайски и по-корейски // Профессионально-педагогические традиции в преподавании русского языка как иностранного. Язык-речь-специальность: Материалы научно-практической конференции «Мотинские чтения». - Ч. 2. - М.: Изд-во РУДН, 2005.
  15. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа, 2003.

© Артемова В.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах