Принципы отбора содержания обучения для национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки преподавания русской фонетики
- Авторы: Артемова ВВ1
-
Учреждения:
- Тверской государственный технический университет
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 43-48
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2204
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья содержит информацию по проблемам отбора содержания и организации фонетического материала при создании интерактивного курса дистанционной поддержки обучения.
Об авторах
В В Артемова
Тверской государственный технический университетКафедра русского языкаФакультет международного академического сотрудничества; Тверской государственный технический университет
Список литературы
- Алтунян Н.Л., Любимова Н.А. Программа и методические указания четырехнедельного постановочно-корректировочного курса для арабских студентов. - Ленинград, 1978.
- Беспалько В.П. Программированное обучение (дидактические основы). - М.: Высшая школа, 1970.
- Вагнер В.Н. Методика преподавания языка англоговорящих и франкоговорящих. Фонетика. Графика. Части речи. - М., 1995.
- Вербицкая Л.А., Игнаткина Л.В. Практическая фонетика русского языка для иностранных учащихся. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1993.
- Власова Н.С, Алексеева Н.Н., Барабанова Н.Р. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе. - М., 1997.
- Дергачева Г.Н., Кузина О.С., Малашенко Н.М. Методика преподавания русского языка как иностранного на начальном этапе. - М., 1989.
- Есина З.И., Максимова Е.Р. Вводный курс практической фонетики русского языка. - М.: Изд-во УДН, 1987.
- Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. - М., 1984.
- Логинова И.М. Построение курса по коррекции русских артикуляций в потоке речи // Лингвометодические аспекты обучения студентов-иностранцев русскому произношению на подготовительном факультете. - М.: Изд-во УДН, 1989.
- Любимова Н.А., Егорова И.П., Федотова Н.Л. Фонетика в практическом курсе русского языка как иностранного. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1993.
- Мазина Л.З., Сурканова И.М., Тугушев А.А. Обучение испаноговорящих студентов практической фонетике русского языка. - М.: Изд-во РУДН, 1993.
- Самуйлова Н.И. Вопросы лингвистического обоснования методики обучения произношению // Вопросы обучения русскому произношению. - М., 1978.
- Соседова Н.И. Вводно-фонетический курс русского языка для студентов-арабов. - М.: Изд-во УДН, 1978.
- Усачева Г.А., Шустикова Т.В. Двуязычные учебно-методические пособия по русскому языку для лиц, говорящих по-вьетнамски, по-китайски и по-корейски // Профессионально-педагогические традиции в преподавании русского языка как иностранного. Язык-речь-специальность: Материалы научно-практической конференции «Мотинские чтения». - Ч. 2. - М.: Изд-во РУДН, 2005.
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа, 2003.