Принцип учета особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранской аудитории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается принцип учета особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранских учащихся.

Об авторах

Аминиян Захра Халилзадех

Российский университет дружбы народов

Email: aminianz@yahoo.com
Кафедра русского языка и методики его преподавания Филологический факультет

Список литературы

  1. Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Психологические особенности начального овладения иностранным языкам // Вопросы обучения русскому языку на начальном этапе. - Изд. 2-е. - М.: Русский язык, 1976. - С. 31-38.
  2. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическая проблематика двуязычия // Русский язык за рубежом. - 1979. - № 6. - С. 67-73.
  3. Рубинчик Ю.А. Грамматика современного персидского литературного языка. - М., 2001.
  4. Топоров В.Н. Пространство и текст: Из работ семиотического круга. - М., 1997.

© Халилзадех А.З., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах