Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Профессионально ориентированное обучение русскому языку иностранных студентов-экономистов проводится с учетом интеграционных процессов в новых социальных условиях и изменений в системе российского образования с целью формирования навыков и умений рационального речевого поведения в различных ситуациях профессионального общения.

Об авторах

Марина Львовна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: novikovamarinalvovna@yandex.ru
Кафедра русского языка юридического факультета

Список литературы

  1. Государственная программа Российской федерации «Развитие образования на 2013-2020 гг.».
  2. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. - М.: АПК и ППРО, 2005.
  3. Новикова М.Л. Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования. Языки и специальность». - 2012. - № 3. - С. 165-173.
  4. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. - М.: Изд-во МГУ, 1972.
  5. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - М.: Наука, 1973.
  6. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа, 2003.

© Новикова М.Л., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах