Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач
- Авторы: Новикова М.Л.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 145-152
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2189
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Профессионально ориентированное обучение русскому языку иностранных студентов-экономистов проводится с учетом интеграционных процессов в новых социальных условиях и изменений в системе российского образования с целью формирования навыков и умений рационального речевого поведения в различных ситуациях профессионального общения.
Об авторах
Марина Львовна Новикова
Российский университет дружбы народов
Email: novikovamarinalvovna@yandex.ru
Кафедра русского языка юридического факультета
Список литературы
- Государственная программа Российской федерации «Развитие образования на 2013-2020 гг.».
- Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. - М.: АПК и ППРО, 2005.
- Новикова М.Л. Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования. Языки и специальность». - 2012. - № 3. - С. 165-173.
- Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. - М.: Изд-во МГУ, 1972.
- Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. - М.: Наука, 1973.
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа, 2003.