Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных навыков при обучении научному стилю речи иностранных студентов-медиков на примере проведения учебно-научной конференции.

Об авторах

Анастасия Ивановна Лахаева

Российский университет дружбы народов

Email: zakharovaoa@gmail
Кафедра русского языка № 2

Ольга Александровна Чердынцева

Российский университет дружбы народов

Email: zakharovaoa@gmail
Кафедра русского языка № 2

Список литературы

  1. Барышникова С.Н. Формирование коммуникативной компетенции в системе обучения иноязычной речевой деятельности студентов медицинских вузов: Дисс.. канд. пед. наук. - Саратов, 2005.
  2. Шустикова Т.В. Комплексность и аспектность в преподавании русского языка как иностранного: компетентностный подход. - М., РУДН, 2010.
  3. Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Карпова Ю.В., Страхова А.В., Султанова А.М., Усачёва Г.А., Хамгокова Н.Ж. Я открываю мир: Учебное пособие по русскому языку как иностранному. Ч. 1. - М.: РУДН, 2012.

© Лахаева А.И., Чердынцева О.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах