Фактор адресанта и адресата в дискурсе СМИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности взаимодействия адресанта и адресата в дискурсе СМИ, а также роль адресата как активного участника, в той или иной мере определяющего деятельность адресанта в процессе создания медиатекста.

Об авторах

Багаудин Ибрагимович Караджев

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: baga10@mail.ru
Кафедра обучения русскому языку студентов и специалистов гуманитарного профиля

Список литературы

  1. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. - М., 1999. - 896 с.
  2. Глыбин В.В. Письменная и устная речь в свете биокогнитивного подхода // Речевая деятельность. Языковое сознание. Общающиеся личности. XV Международный симпозиум по психолингвистике и теории коммуникации. - Москва-Калуга, 2006. С. 73-74.
  3. Синельникова Л.Н. Специфика адресантадресатных отношений в массмедийном дискурсе // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». - 2008. - Т. 21 (60). - № 1. - С. 140-153.
  4. Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. - М., 2007. - 478 с.
  5. Каминская Т.Л. Образ адресата в текстах массовой коммуникации: семантико-прагматическое исследование: Автореф. дисс.. докт. филол. наук. - СПб., 2009. - 46 с.

© Караджев Б.И., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах