Электронные упражнения как средство формирования лексических и грамматических навыков на этапе довузовской подготовки инофонов
- Авторы: Руденко-Моргун О.И.1, Жиндаева А.Г.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 186-192
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2162
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности современных информационных технологий для создания тренировочных средств по русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки. Дается сравнительный анализ типов электронных заданий, выполненных в профессиональных оболочках и с помощью пользовательских тестовых редакторов. Анализ проводится с учетом различных дидактических задач, специфики языкового материала и требований эргономики.
Об авторах
Ольга Ивановна Руденко-Моргун
Российский университет дружбы народов
Email: o.rudmor@gmail.com <mailto:o.rudmor@gmail.com>
Кафедра русского языка № 3Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов
Анастасия Геннадиевна Жиндаева
Список литературы
- Гарцов А.Д. Инструментальные средства информационных технологий в практике преподавания и изучения языка в высшей школе. - М.: Изд-во ЭКОН ИНФОРМ, 2007.
- Руденко-Моргун О.И. Принципы моделирования и реализации электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа: монография. - М.: Изд-во РУДН, 2011.
- Фадеев С.В. ЭВМ в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Русский язык, 1990.
- Челышкова М.Б. Теоретико-методологические и технологические основы адаптивного тестирования в образовании. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001.
- Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Дунаева Л.А., Герасимова К.М. и др. 1С: Школа. Русский язык, 5-6 кл. Морфология. Орфография. Мультимедиа-учебник. - М.: Изд-во «1С», 2006.