Формирование тезаурусов личностной микросреды индивидуума в процессе его обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития тезаурусов личностной микросреды индивидуума в процессе его обучения. Строится модель процесса восприятия информации обучаемым. Изучаются характеристики личностного тезауруса специалиста.

Об авторах

Нина Михайловна Баранова

Российский университет дружбы народов

Email: bar@economist.rudn.ru
Кафедра экономико-математического моделирования; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. URL: <http://slovari.yandex.ru/>
  2. Каменская О.Л. Текст и коммуникация. Учебное пособие для институтов и факультетов иностранных языков. - М.: Высшая школа, 1990.
  3. Баранова Н.М., Жаров В.К., Матвеев О.А. Вариативность моделей обучения в информационно-педагогической среде обучающегося // Инновационно-педагогическая среда современного вуза: Коллективная межвузовская монография под общей редакцией В.К. Жарова / Научное издание. - М.: МГОУ, 2011. - C. 60-73.
  4. Ментальный цикл «интериоризация-экстериоризация». URL: http://www.kapital-rus.ru/ articles/article/177359
  5. Аббулмянова И.Р. Формирование профессионального тезауруса личности как цель профессионального образования // Вестник ТГПУ. - 2010. - № 2 (92). - C. 36-39.

© Баранова Н.М., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах