Сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе предложено определение интегрированного обучения, даны объяснения необходимости интеграции в образовании и раскрыта сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования.

Об авторах

Гульнара Зейнилкабиденовна Молдахметова

Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Email: gulnaramold@mail.ru
Департамент международного сотрудничества; Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Список литературы

  1. Ковалева Т.М., Рыбалкина Н.В. Образовательное путешествие как новый (хорошо забытый старый) вид туризма // Внешкольник. - 2003. - № 9.
  2. Лакоцетина Т.П. Современный урок. Часть 6: Интегрированные уроки // Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руков. учебных заведений, студентов пед. учебн. заведений. - Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2008.
  3. Педагогика открытости и диалога культур / Под ред. М.Н. Певзнера и др. - М., 2000.
  4. Шантина Э.Д. Интеграция как фактор развития учащихся в процесссе обучения и воспитания // Образование в современной школе. - 2006. - № 2.

© Молдахметова Г.З., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах