Сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования
- Авторы: Молдахметова Г.З.1
-
Учреждения:
- Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 88-95
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2130
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе предложено определение интегрированного обучения, даны объяснения необходимости интеграции в образовании и раскрыта сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования.
Ключевые слова
Об авторах
Гульнара Зейнилкабиденовна Молдахметова
Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
Email: gulnaramold@mail.ru
Департамент международного сотрудничества; Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
Список литературы
- Ковалева Т.М., Рыбалкина Н.В. Образовательное путешествие как новый (хорошо забытый старый) вид туризма // Внешкольник. - 2003. - № 9.
- Лакоцетина Т.П. Современный урок. Часть 6: Интегрированные уроки // Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руков. учебных заведений, студентов пед. учебн. заведений. - Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2008.
- Педагогика открытости и диалога культур / Под ред. М.Н. Певзнера и др. - М., 2000.
- Шантина Э.Д. Интеграция как фактор развития учащихся в процесссе обучения и воспитания // Образование в современной школе. - 2006. - № 2.