Аналитико-имитативный подход при постановке и коррекции русского произношения иностранцев
- Авторы: Сорокина Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 144-148
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2108
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена описанию ведущей роли сознательного подхода при постановке и коррекции русского произношения иностранцев. Описана также возможность использования приемов имитации на этапе постановки произношения.
Об авторах
Елена Васильевна Сорокина
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra_rudn@mail.ru
Кафедра русского языка № 1 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Бернштейн С.И. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучение произношению / Под ред. А.А. Леонтьева и Н.И. Самойловой. — М., 1975. — С. 5—61.
- Воронин Л.Г., Богданова И.И., Бурлаков Ю.А. Становление речевых навыков при обучении иностранному языку // Новые исследования в педагогических науках. — М.: Педагогика, 1966. — Вып. 6. — С. 132—138.
- Крылова Н.Г. Методика управления процессом формирования иноязычных артикуляций: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — М., 1981.
- Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения // Известия Акад. пед. наук РСФСР. — М., 1946. — Вып. 7. — С. 3—40.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: Государственное учебно-педагогическое изд-во, 1940.
- Тунгусова Г.И. Корректировочные стратегии в методической модели непрерывного совершенствования слухопроизносительных навыков. — Иркутск: Изд-во Иркутского университета, 1999.