Работа над грамматической темой «Имя существительное» в китайской аудитории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности преподавания грамматической темы «Имя существительное» при языковой подготовке иностранных учащихся. Автор анализирует некоторые типичные ошибки, допускаемые китайскими студентами при изучении данной темы, и дает рекомендации по их преодолению.

Об авторах

Людмила Семеновна Корчик

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации Факультет гуманитарных и социальных наук

Список литературы

  1. Бланш Фахер. Особенности преподавания русского языка в неязыковой среде. — М., 1997.
  2. Виноградов В.В. Русский язык (грамматическое учение о слове). — М., 1986.
  3. Крючкова Л.С., Мощинская Н.В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. — М., 2009.
  4. Курилович Е.Н. Проблема классификации падежей. Очерки по лингвистике. — М., 1962.
  5. Остапенко В.И. Обучение русской грамматике иностранцев на начальном этапе. — М., 1983.
  6. Половникова В.И. Лексический аспект в преподавании русского языка как иностранного на продвинутом этапе. — М., 1988.
  7. Чешко Е.В. К общему учению о падеже. Избранные работы. — М., 1985.

© Корчик Л.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах