Лингвориторический аудит методики диалогового взаимодействия в парадигме высшего менеджмент-образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен лингвориторический анализ специфики диалогового взаимодействия и описана метамодель формирования диалогической компетентности.

Об авторах

Татьяна Михайловна Балыхина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Татьяна Тихоновна Черкашина

Государственный университет управления

Email: ttch2004@yandex.ru

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку. — М.: Изд-во МГУП, 2000.
  2. Балыхина Т.М. Содержательно-композиционная специфика устной профессионально-деловой речи: Учеб. пособие. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
  3. Балыхина Т.М., Митрофанова О.Д., Константинова Л.А., Черкашина Т.Т. и др. Роль новых педагогических технологий в совершенствовании учебного процесса. — Тула: Гриф и К, 2009.
  4. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004.
  5. Черкашина Т.Т. Коммуникативная компетенция менеджера и проблемы формирования культуры диалога в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи: метаметодический подход: Монография. — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2010.
  6. Черкашина Т.Т. Формирование коммуникативного лидера: метаметодика диалога. — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2011.
  7. Тартынских В.В. К вопросу о культуре речи учащихся // Русская словесность. — 2008. — № 6.

© Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах