Лингвориторический аудит методики диалогового взаимодействия в парадигме высшего менеджмент-образования
- Авторы: Балыхина Т.М.1, Черкашина Т.Т.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Государственный университет управления
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 76-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2098
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен лингвориторический анализ специфики диалогового взаимодействия и описана метамодель формирования диалогической компетентности.
Об авторах
Татьяна Михайловна Балыхина
Российский университет дружбы народов
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
Татьяна Тихоновна Черкашина
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Список литературы
- Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку. — М.: Изд-во МГУП, 2000.
- Балыхина Т.М. Содержательно-композиционная специфика устной профессионально-деловой речи: Учеб. пособие. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
- Балыхина Т.М., Митрофанова О.Д., Константинова Л.А., Черкашина Т.Т. и др. Роль новых педагогических технологий в совершенствовании учебного процесса. — Тула: Гриф и К, 2009.
- Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004.
- Черкашина Т.Т. Коммуникативная компетенция менеджера и проблемы формирования культуры диалога в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи: метаметодический подход: Монография. — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2010.
- Черкашина Т.Т. Формирование коммуникативного лидера: метаметодика диалога. — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2011.
- Тартынских В.В. К вопросу о культуре речи учащихся // Русская словесность. — 2008. — № 6.