Художественный текст как дидактическая и лингвокультурологическая единица

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются общие проблемы обучения иностранных студентов межкультурной коммуникации, определяется роль русского художественного текста в формировании социокультурной компетенции. На примере работы с конкретным художественным текстом предлагается система заданий по развитию речемыслительных способностей учащихся.

Об авторах

Иван Алексеевич Пугачев

Российский университет дружбы народов

Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бондаренко О.Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе: Труды Московского государственного лингвистического университета. - М.: Изд-во МГЛУ, 1991. - Вып. 370. - С. 38-39.
  2. Овчаренко А.Ю. Художественный текст в поликультурном образовательном процессе. - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 1. - С. 83-89.
  3. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - Липецк: Изд-во ЛГПИ, 1998.
  4. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. - М.: Академический проект, 2004.

© Пугачев И.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах