Художественный текст как дидактическая и лингвокультурологическая единица
- Авторы: Пугачев И.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 77-83
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2070
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются общие проблемы обучения иностранных студентов межкультурной коммуникации, определяется роль русского художественного текста в формировании социокультурной компетенции. На примере работы с конкретным художественным текстом предлагается система заданий по развитию речемыслительных способностей учащихся.
Ключевые слова
Об авторах
Иван Алексеевич Пугачев
Российский университет дружбы народов
Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Бондаренко О.Р. Межкультурные аспекты коммуникативной компетенции на иностранном языке // Методы и организация обучения иностранному языку в языковом вузе: Труды Московского государственного лингвистического университета. - М.: Изд-во МГЛУ, 1991. - Вып. 370. - С. 38-39.
- Овчаренко А.Ю. Художественный текст в поликультурном образовательном процессе. - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 1. - С. 83-89.
- Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - Липецк: Изд-во ЛГПИ, 1998.
- Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры: 3-е изд. - М.: Академический проект, 2004.