Грамматические характеристики испанских рекламных текстов
- Авторы: Сибатров В.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 65-69
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2040
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросам грамматических характеристик испанских рекламных текстов.
Ключевые слова
Об авторах
Виталий Евгеньевич Сибатров
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языков; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995.
- Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы. - М.: Смысл, 1999.
- Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы. - Пермь, 2000.
- Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М., 1995.
- Литвинова А.В. Слоган в рекламе: Генезис, сущность, тенденции развития: Дисс. ... канд. филол. наук. - М., 1996.
- Морозова И. Слагая слоганы. - М., 1998.
- Огилви Д. Тайны рекламного двора (Записки рекламиста). - М., 1992.
- Фирсова Н.М. Грамматическая стилистика современного испанского языка. - М., 1984.
- Alba de Diego. Vidal La publicidad (sociedad, mito y lenguaje). - Barcelona, 1976.
- Cuadrado Н. El lenguaje de lа publicidad. - Madrid: Colquio, 1984.
- Grijelmo A. Defensa apasionada del idioma español. - Madrid: Suma de Letras, 2001.
- Ogilvy D. Confession of an Advertising man. - N.Y.: Atheneum, 1963. - P. 17.
- www.los40.com <http://www.los40.com>