Грамматические характеристики испанских рекламных текстов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросам грамматических характеристик испанских рекламных текстов.

Об авторах

Виталий Евгеньевич Сибатров

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995.
  2. Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы. - М.: Смысл, 1999.
  3. Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы. - Пермь, 2000.
  4. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М., 1995.
  5. Литвинова А.В. Слоган в рекламе: Генезис, сущность, тенденции развития: Дисс. ... канд. филол. наук. - М., 1996.
  6. Морозова И. Слагая слоганы. - М., 1998.
  7. Огилви Д. Тайны рекламного двора (Записки рекламиста). - М., 1992.
  8. Фирсова Н.М. Грамматическая стилистика современного испанского языка. - М., 1984.
  9. Alba de Diego. Vidal La publicidad (sociedad, mito y lenguaje). - Barcelona, 1976.
  10. Cuadrado Н. El lenguaje de lа publicidad. - Madrid: Colquio, 1984.
  11. Grijelmo A. Defensa apasionada del idioma español. - Madrid: Suma de Letras, 2001.
  12. Ogilvy D. Confession of an Advertising man. - N.Y.: Atheneum, 1963. - P. 17.
  13. www.los40.com <http://www.los40.com>

© Сибатров В.Е., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах