Актуальные проблемы преподавания русского языка в Южной Корее на современном этапе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рост интереса к русскому языку и актуальные проблемы его преподавания в Южной Корее рассматривается в широком контексте динамики российско-корейских отношений. Автором выявлены целевые установки, характерные для специфических групп учащихся на современном этапе. Результаты могут быть использованы при разработке лингводидактических обучающих материалов, пособий и программ по РКИ.

Об авторах

Ж О Баллод

Университет Сокен

Факультет русского языка; Университет Сокен

Список литературы

  1. Международный валютный фонд (апрель 2008) <http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2008/01/weodata/weorept.aspx?sy=2008&ey=2008&scsm=1&ssd=1&sort=country&ds=.&br=1&c=924%2C158%2C542%2C582&s=NGDPD%2CNGDPDPC&grp=0&a=&pr.x=73&pr.y=14> http://www.imf.org
  2. Костомаров В.Г., Хруслов Г.В. Русский язык в современном мире // История преподавания русского языка как иностранного в очерках и извлечениях. - М.: Филоматис, 2005.
  3. Носенко И. Русский язык в Южной Корее // История преподавания русского языка как иностранного в очерках и извлечениях. - М.: Филоматис, 2005. - С. 134-137.

© Баллод Ж.О., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах