Русский язык в moodle и новые компетенции преподавателя РКИ
- Авторы: Берарди С1
-
Учреждения:
- Болонский университет (Италия)
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 26-30
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2007
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье описывается экспериментальный этап дистанционного обучения русскому языку как иностранному (базовый уровень) в виртуальной учебной среде Moodle для студентов факультета политологии «Роберто Руффилли» Болонского университета города Форли и роль преподавателя в нем.
Ключевые слова
Об авторах
С Берарди
Болонский университет (Италия)Факультет политологии «Роберто Руффилли»; Болонский университет (Италия)
Список литературы
- Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - М.: Флинта; Наука, 2005.
- Дунаева Л.А. Средства информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранных учащихся гуманитарных специальностей научному общению - М.: МАКС Пресс, 2006.
- Calvani A. e Rotta M. Fare formazione in Internet. Manuale di didattica online, Trento: Ed. Erikson, 2000.
- Rotta M. e Ranieri M. E-tutor: identità e competenze. Un profilo professionale per l'e-learning, Trento: Ed. Erikson, 2005.