Русский язык в moodle и новые компетенции преподавателя РКИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье описывается экспериментальный этап дистанционного обучения русскому языку как иностранному (базовый уровень) в виртуальной учебной среде Moodle для студентов факультета политологии «Роберто Руффилли» Болонского университета города Форли и роль преподавателя в нем.

Об авторах

С Берарди

Болонский университет (Италия)

Факультет политологии «Роберто Руффилли»; Болонский университет (Италия)

Список литературы

  1. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. - М.: Флинта; Наука, 2005.
  2. Дунаева Л.А. Средства информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранных учащихся гуманитарных специальностей научному общению - М.: МАКС Пресс, 2006.
  3. Calvani A. e Rotta M. Fare formazione in Internet. Manuale di didattica online, Trento: Ed. Erikson, 2000.
  4. Rotta M. e Ranieri M. E-tutor: identità e competenze. Un profilo professionale per l'e-learning, Trento: Ed. Erikson, 2005.

© Берарди С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах