Использование МООК (массовых открытых онлайн-курсов) в обучении русскому языку как иностранному (достижения и перспективы)
- Авторы: Азимов Э.Г.1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 124-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1989
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности массовых открытых онлайн-курсов в дидактическом аспекте, выявляются основные их характеристики. Описываются особенности их создания, раскрываются проблемы, связанные с их использованием в обучении русскому языку как иностранному.
Об авторах
Эльхан Гейдарович Азимов
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Email: azimov@yandex.ru
Список литературы
- Азимов Э.Г. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Русский язык. Курсы, 2012. - 352 с.
- Титова С.В., Филатова А.В. Технологии ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языком. - М.: Икар, 2014. - 100 с.
- Jacobs A.J. Two Cheers for Web U! // The New York Times. Sunday Review. 20 апр. 2013 г. - URL: http://www.nytimes.com/2013/04/21/opinion/sunday/grading-the-МООК-university.html?_r=0 (дата обращения 8.10.2014).