Использование МООК (массовых открытых онлайн-курсов) в обучении русскому языку как иностранному (достижения и перспективы)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности массовых открытых онлайн-курсов в дидактическом аспекте, выявляются основные их характеристики. Описываются особенности их создания, раскрываются проблемы, связанные с их использованием в обучении русскому языку как иностранному.

Об авторах

Эльхан Гейдарович Азимов

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: azimov@yandex.ru

Список литературы

  1. Азимов Э.Г. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного. - М.: Русский язык. Курсы, 2012. - 352 с.
  2. Титова С.В., Филатова А.В. Технологии ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языком. - М.: Икар, 2014. - 100 с.
  3. Jacobs A.J. Two Cheers for Web U! // The New York Times. Sunday Review. 20 апр. 2013 г. - URL: http://www.nytimes.com/2013/04/21/opinion/sunday/grading-the-МООК-university.html?_r=0 (дата обращения 8.10.2014).

© Азимов Э.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах