Этический аспект речевого общения «врач-пациент» как ключевая тема курса «Культура речи врача»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов обучения студентов медицинского вуза профессионально ориентированной культуре речи. Представлено содержание части курса, связанного с этическими нормами общения врача с пациентом. Анализируются базовые для этического аспекта культуры речи врача понятия культуры речи.

Об авторах

Татьяна Филипповна Матвеева

Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова

Email: msmsu-rus-yar@mail.ru

Список литературы

  1. Грайс Г.П. Логика и речевое общение. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 116. Лингвистическая прагматика. - М.: Прогресс, 1995.
  2. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Ось-89, 2004.
  3. Максимов А. Общение. В поисках общего. - М., СПб.: Питер, 2013.
  4. Русский язык и культура речи / Под ред. В.А. Максимова. - М.: Гардарики, 2000.
  5. Сидоров П.И. и др. Деловое общение. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004.

© Матвеева Т.Ф., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах