Дошкольный этап образования: русский язык и социокультурная среда

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о необходимости создания в дошкольном учреждении социокультурной среды. Приводится пример создания такой среды в программе «Разноцветная планета», которая организует билингвальное и бикультурное взаимодействие детей на основе народных сказок на разных языках.

Об авторах

Елизавета Александровна Хамраева

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

Email: elizaveta.hamraeva@gmail.com
Кафедра русского языка как иностранного

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
  2. Воюшина М.П. Ребенок в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга: Монография / Воюшина М.П., Рыжкова Т.В., Костюхина М.С. и др. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 138 с.
  3. Кулюткин Ю.Н., Тарасов С.С. URL: http://znanie.org/jornal/n1_01/obraz_sreda.html
  4. Щиголева Н.В. Структура культурно-образовательного пространства. - URL: http://elib.org.ua/pedagogics/ua_readme.php?subaction=showfull&id=1107802544&archive= &start_from=&ucat=1&

© Хамраева Е.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах