Дошкольный этап образования: русский язык и социокультурная среда
- Авторы: Хамраева Е.А.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 44-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1976
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о необходимости создания в дошкольном учреждении социокультурной среды. Приводится пример создания такой среды в программе «Разноцветная планета», которая организует билингвальное и бикультурное взаимодействие детей на основе народных сказок на разных языках.
Ключевые слова
Об авторах
Елизавета Александровна Хамраева
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Email: elizaveta.hamraeva@gmail.com
Кафедра русского языка как иностранного
Список литературы
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
- Воюшина М.П. Ребенок в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга: Монография / Воюшина М.П., Рыжкова Т.В., Костюхина М.С. и др. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. - 138 с.
- Кулюткин Ю.Н., Тарасов С.С. URL: http://znanie.org/jornal/n1_01/obraz_sreda.html
- Щиголева Н.В. Структура культурно-образовательного пространства. - URL: http://elib.org.ua/pedagogics/ua_readme.php?subaction=showfull&id=1107802544&archive= &start_from=&ucat=1&