Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дано структурно-содержательное выражение смысловых ориентиров субъектно-развивающей социализации студента вуза, определяющих содержательные характеристики исследуемого феномена.

Об авторах

Любовь Геннадьевна Пак

Оренбургский государственный педагогический университет

Email: lyubov-pak@mail.ru
Кафедра социальной педагогики и социологии

Список литературы

  1. Дмитриева О.В. Социализации личности студента в образовательном пространстве вуза: Дисс.. канд. пед. наук. - Оренбург, 2004.
  2. Лапина З.Г., Шилин К.И. Экософия духовной культуры будущего // ЭЖЗ. - Т. 14. - М., 2007.
  3. Митрофанова И.И. Особенности профессиональной социализации личности студента в системе высшего образования: Дисс.. канд. социол. наук. - Хабаровск, 2004.
  4. Пак Л.Г. Субъектно-развивающая социализация студента вуза: теоретико-методологические основания: Монография. - М.: Спутник, 2010.

© Пак Л.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах