О возможных путях интенсификации преподавания РКИ в национальной аудитории (на примере языка суахили)
- Авторы: Назарцева Е.А.1, Чаузова Л.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 109-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1966
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проводится сопоставительный анализ русского языка и языка суахили, определяются некоторые межъязыковые соотношения сходства и различия на уровне фонетики и грамматики. Предлагается такое толкование языковых явлений, которое обеспечивает эффективность переноса навыков при обучении студентов, говорящих на суахили.
Ключевые слова
Об авторах
Екатерина Андреевна Назарцева
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов
Людмила Ивановна Чаузова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Громова Н.В., Охотина Н.В. Теоретическая грамматика языка суахили. - М.: ИМЛИ РАН, 1995.
- Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Психологические особенности начального овладения иностранным языком // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе (сборник научных трудов). - М.: Русский язык, 1976.
- Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (Психолингвистические очерки).- М.: МГУ, 1970.
- Межрасовые и межэтнические отношения в современной Танзании: Труды Российской комплексной экспедиции в Объединенной Республике Танзания: Сезон 2005 г.: Монография / Под ред. А.В. Коротаева, Е.Б. Деминцевой. - М.: ЛЕНАНД, 2008.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.