О возможных путях интенсификации преподавания РКИ в национальной аудитории (на примере языка суахили)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится сопоставительный анализ русского языка и языка суахили, определяются некоторые межъязыковые соотношения сходства и различия на уровне фонетики и грамматики. Предлагается такое толкование языковых явлений, которое обеспечивает эффективность переноса навыков при обучении студентов, говорящих на суахили.

Об авторах

Екатерина Андреевна Назарцева

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Людмила Ивановна Чаузова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Громова Н.В., Охотина Н.В. Теоретическая грамматика языка суахили. - М.: ИМЛИ РАН, 1995.
  2. Зимняя И.А., Леонтьев А.А. Психологические особенности начального овладения иностранным языком // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе (сборник научных трудов). - М.: Русский язык, 1976.
  3. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному (Психолингвистические очерки).- М.: МГУ, 1970.
  4. Межрасовые и межэтнические отношения в современной Танзании: Труды Российской комплексной экспедиции в Объединенной Республике Танзания: Сезон 2005 г.: Монография / Под ред. А.В. Коротаева, Е.Б. Деминцевой. - М.: ЛЕНАНД, 2008.
  5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.

© Назарцева Е.А., Чаузова Л.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах