Синхронно-диахронический подход при формировании коммуникативной компетенции на иностранном языке (на примере категории глагольного вида)
- Авторы: Новикова Н.С.1, Пугачев И.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 75-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1960
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описывается сопоставительный синхронно-диахронический подход к изучению категории глагольного вида, который дает иностранцам возможность понять логику видового противопоставления, закономерность выбора той или иной видовой формы и, соответственно, способствует осознанному формированию у них коммуникативной компетенции на русском языке.
Об авторах
Наталья Сергеевна Новикова
Российский университет дружбы народов
Email: engn_rudn@mail.ru <mailto:engn_rudn@mail.ru>
Кафедра русского языка инженерного факультета; Российский университет дружбы народов
Иван Алексеевич Пугачев
Российский университет дружбы народов
Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Сивергина О.В. Диахроническое описание системы времен глагола родного языка как способ понимания и осмысления времен английского глагола // Мат-лы межвуз. конф. «Лингвистические и методические аспекты подготовки научно-технических переводчиков». - М.: РУДН, 2001. - С. 242-248.
![](/img/style/loading.gif)