Синхронно-диахронический подход при формировании коммуникативной компетенции на иностранном языке (на примере категории глагольного вида)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описывается сопоставительный синхронно-диахронический подход к изучению категории глагольного вида, который дает иностранцам возможность понять логику видового противопоставления, закономерность выбора той или иной видовой формы и, соответственно, способствует осознанному формированию у них коммуникативной компетенции на русском языке.

Об авторах

Наталья Сергеевна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: engn_rudn@mail.ru <mailto:engn_rudn@mail.ru>
Кафедра русского языка инженерного факультета; Российский университет дружбы народов

Иван Алексеевич Пугачев

Российский университет дружбы народов

Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Сивергина О.В. Диахроническое описание системы времен глагола родного языка как способ понимания и осмысления времен английского глагола // Мат-лы межвуз. конф. «Лингвистические и методические аспекты подготовки научно-технических переводчиков». - М.: РУДН, 2001. - С. 242-248.

© Новикова Н.С., Пугачев И.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах