Положительные и отрицательные стороны использования технологии E-Learning в учебном процессе экономического факультета университета

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования информационных технологий при обучении российских и иностранных студентов университета. Даны практические рекомендации для разрешения психологических проблем учащихся в процессе их информационного обучения и проблем, связанных с их компьютерными нарушениями.

Об авторах

Нина Михайловна Баранова

Российский университет дружбы народов

Email: nina_baranova_68@mail.ru
Кафедра экономико-математического моделирования

Список литературы

  1. Баранова Н.М., Сорокин Л.В. Интерактивные методы обучения студентов в экономической среде университета // Материалы X Международной научно-практической конференции: Актуальные проблемы бизнес-образования. — Минск: Изд. центр БГУ, 2011. — С. 18—19.
  2. Баранова Н.М. Модель обучения студента в экономической среде университета // Инновационно-педагогическая среда современного вуза: Коллективная межвузовская монография. — М.: МГОУ, 2011. — С. 73—95.
  3. Справочные правовые системы КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru
  4. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://sgpu2004.narod.ru/infotek/index.htm

© Баранова Н.М., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах