Использование технологии веб-квестов при обучении русскому языку иностранных студентов-филологов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования технологии ВЕБ-КВЕСТОВ при формировании профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов-филологов; выделяются основные этапы данной технологии, а также дается классификация учебных ВЕБ-КВЕСТОВ.

Об авторах

Ирина Борисовна Игнатова

Белгородский государственный университет

Email: Ignatova@bsu.edu.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации; Белгородский государственный университет

Список литературы


© Игнатова И.Б., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах