Обучение русскому языку студентов-иностранцев на основе игровых технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования игровых технологий для развития познавательных способностей студентов в процессе изучения русского языка; выделяются типы учебных игр: а) игры с правилами, б) игры-соревнования, в) ролевые игры; приводятся примеры учебных игр.

Об авторах

Наталья Анатольевна Малышева

Белгородский государственный университет

Email: info@bsu.edu.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации; Белгородский государственный университет

Список литературы

  1. Акишина А.А., Коган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. Учебное пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Рус. яз. курсы, 2004.
  2. Игнатова И.Б., Петрова Л.Г., Самосенкова Т.В. Обучение русскому языку иностранных студентов-русистов в русле концепта «языковая личность». Монография. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2003.
  3. Пассов Е.И., Киберева Л.Е., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования. Методическое пособие для русистов. - СПб.: Златоуст, 2007.

© Малышева Н.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах