Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы и вопросы, связанные с проведением сертификационного тестирования по русскому языку как иностранному, предлагаются пути их решения, анализируется опыт внедрения системы тестирования в образовательный процесс.

Об авторах

Светлана Игоревна Ельникова

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификациипреподавателей русского языка как иностранног; Российский университет дружбы народов

Список литературы


© Ельникова С.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах