Межаспектное взаимодействие при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся (I сертификационный уровень)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы интегративного подхода к обучению и межаспектной координации при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся на первом сертификационном уровне.

Об авторах

Татьяна Викторовна Шустикова

Российский университет дружбы народов

Email: shoustikova@mail.ru <mailto:shoustikova@mail.ru>
Кафедра русского языка № 2Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Ирина Анатольевна Воронкова

Российский университет дружбы народов

Email: i.voronkova@mail.ru
Кафедра русского языка № 2Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Елена Николаевна Шоркина

Российский университет дружбы народов

Email: lenashorkina@yandex.ru <mailto:lenashorkina@yandex.ru>
Кафедра русского языка № 2Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Икар, 2009. - С. 362.
  2. Аксенова М.П. Русский язык по-новому. - СПб.: Златоуст, 1999.
  3. Галеева М.М., Журавлева Л.С. и др. Старт-1. - М.: Русский язык, 1978, 1981.
  4. Шустикова Т.В., Атабекова А.А. и др. Учебные планы по грамматике русского языка как иностранного. - М.: РУДН, 2006.
  5. Шустикова Т.В. Le Russe par correspondence. Русский язык заочно. Для лиц, говорящих по-французски: Уч. пособие // Русский язык за рубежом. - 1973. - № 1. - С. 31-44; № 3. - С. 34-43; 1974. - № 1. - С. 38-47; 1974. - № 3. - С. 10-21; 1975 - № 5. - С. 24-35.
  6. Шустикова Т.В. Вводный фонетико-грамматический курс русского языка. Для англоговорящих. Гриф МО РФ. - М.: Совершенство, 1997.
  7. Шустикова Т.В. Екатерина Ивановна Мотина, фонетика и фонетисты // Ей было все дано... Вспоминая Екатерину Ивановну Мотину. - М.: Изд-во РУДН, 2005. - С. 67-75.
  8. Шустикова Т.В. Фонетический аспект в обучении научному стилю речи (довузовский этап) // Мир русского слова и русское слово в мире. XI МАПРЯЛ. - Т. 6 (1). - София: Heron Press, 2007. - С. 492-496.
  9. Шустикова Т.В. Комплексность и аспектность в преподавании русского языка как иностранного: компетентностный подход: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  10. Шустикова Т.В. Русская фонетическая культура инофона: лингводидактический аспект: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  11. Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Журкина Н.В., Карпова Ю.В., Хамгокова Н.Ж., Шоркина Е.Н. Русский язык - будущему специалисту. Для студентов медико-биологического профиля. - М.: Изд-во РУДН, 2008.
  12. Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Гурова О.А., Журкина Н.В., Карпова Ю.В., Хамгокова Н.Ж., Шоркина Е.Н. Обучение речевому общению в учебно-научной сфере. Русский язык - будущему специалисту. Для студентов медико-биологического профиля. Ч. I-II. Книга для студента. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  13. Шустикова Т.В. Межаспектная координация при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся (первый сертификационный уровень). - Казань, 2011 (в печати).

© Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Шоркина Е.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах