О некоторых проблемах обучения иностранных ординаторов научно-профессиональному общению на среднем этапе (на примере ординаторов-стоматологов)
- Авторы: Никитина В.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 48-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1854
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможные пути освоения иностранными ординаторами стоматологической терминологии как лексической основы успешного профессионального общения.
Об авторах
Влада Валерьевна Никитина
Российский университет дружбы народов
Email: erchenko5@rambler.ru
Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Балыхина Т.М. Преподавание русского языка как иностранного в высшей школе России (краткая характеристика ситуации) // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного. — М.: Изд-во РУДН, 2002.
- Балыхина Т.М., Хавронина С.А. Методика преподавания русского языка как иностранного. Курс лекций. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
- Вагнер В.Н. Лингвоориентированная методика преподавания русского языка как иностранного // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного. — М., 2002.
- Куриленко В.Б. Обучение иностранных студентов стратегиям медицинского дискурса// Русский язык в многополярном мире: новые лингвистические парадигмы диалога культур: Сб. ст. Международной науч.-практ. конф., посв. 50-летию образования РУДН. Москва, РУДН, 22—24 октября 2009 г. — М.: Изд-во РУДН, 2009. — С. 280—284.
- Леонтьев А.А. Исследование грамматики // Основы теории речевой деятельности. — М., 1974.
- Мотина Е.И. Язык и специальность: лингводидактические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. — М.: Русский язык, 1983.
- Шустикова Т.В. Комплексность и аспектность в преподавании русского языка как иностранного: компетентностный подход: Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2010.