Учет особенностей учебно-научных текстов при формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов-экономистов на этапе довузовского обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблемам формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере на этапе довузовского обучения. В ней рассматриваются трудности понимания аутентичных текстов, особенности их языкового наполнения, а также особенности выражения различных коммуникативных смыслов в учебно-научных текстах экономических специальностей. Данные трудности необходимо учитывать при формировании коммуникативной компетенции студента на этапе довузовского обучения.

Об авторах

Людмила Ивановна Зенякина

Российский университет дружбы народов

Email: zenyackina2013@yandex.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Анна Сергеевна Иванова

Российский университет дружбы народов

Email: soboleva1957@yandex.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы


© Зенякина Л.И., Иванова А.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах