Грамматическая категория рода в практическом курсе русского языка как иностранного (предвузовский этап)
- Авторы: Шустикова Т.В.1, Кулакова В.А.1, Смирнова С.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 27-32
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1850
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы системного подхода к обучению иностранных студентов грамматической категории рода на предвузовском этапе.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Викторовна Шустикова
Российский университет дружбы народов
Email: shoustikova@mail.ru
Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Валентина Алексеевна Кулакова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra.rya2@mail.ru
Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Светлана Владимировна Смирнова
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra.rya2@mail.ru
Кафедра русского языка № 2 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень / З.И. Есина, А.С. Иванова, Н.И. Соболева, Е.В. Сорокина, Г.А. Сучкова, Т.В. Шустикова, М.М. Нахабина и др. — М., 2001.
- Требования к I сертификационному уровню владения русским языком как иностранным (Общее владение. Профессиональный модуль) / Н.П. Андрюшина, Г.А. Битехтина, Т.Е. Владимирова, А.С. Иванова, Л.П. Клобукова и др. — М., 2009.
- Величко А.В. Функционально-коммуникативная грамматика РКИ: концепция и принципы описания // Книга о грамматике. Русский язык как иностранный. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009.
- Русская грамматика. — М.: Наука, 1980.
- Шустикова Т.В. Комплексность и апспектность в преподавании русского языка как иностранного. — М.: Изд-во РУДН, 2010.
- Шустикова Т.В. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся // Высшее образование сегодня. — 2010. — № 9. — С. 73—75.