Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект
- Авторы: Балыхина Т.М.1, Черкашина Т.Т.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Государственный университет управления
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 7-11
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1846
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Лингводидактический аспект формирования диалогической компетенции рассматривается в рамках актуализации системы методической работы по развитию у студентов навыков употребления в речевой практике специальных языковых контактоустанавливающих средств, позволяющих диалогизировать монолог.
Об авторах
Татьяна Михайловна Балыхина
Российский университет дружбы народов
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей РКИ
Татьяна Тихоновна Черкашина
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и межкультурных коммуникаций в управлении
Список литературы
- Балыхина Т.М., Лысякова М.В., Рыбаков М.А. Учимся общению: учебный курс русского языка и культуры речи для учащихся высших учебных заведений России. — М.: Изд-во РУДН, 2004.
- Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку. — М.: Изд-во МГУП, 2000.
- Балыхина Т.М. Содержательно-композиционная специфика устной профессионально-деловой речи: Учебное пособие. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
- Бахтин М.М. Автор и герой: к философским основам гуманистических наук. — СПб.: Азбука, 2000.
- Константинова Л.А. Лингводидактическая модель обучения студентов-нефилологов письменной научной речи: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — Тула, 2004.
- Романова Н.Н. Профессионально-коммуникативная подготовка специалистов в контексте языковой образовательной политики технического университета. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2009.
- Черкашина Т.Т. Формирование коммуникативного лидера: метаметодика диалога: Монография. — М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2011.
- Черкашина Т.Т. Критерии оценки уровня сформированности диалогической компетентности студентов-экономистов // Вестник ТГПУ. — 2011. — Вып. 2. — С. 124—129.
- Черкашина Т.Т., Тартынских В.В. Лингвокоммуникации в управлении: Учеб. пособие по культуре речи, риторике, деловому общению. — М.: Издательский дом ГУУ, 2012.
- URL: hhtp:hhtp://kursy.ru//jur_wrds/