Текст как основная единица обучения культуре профессионального общения китайских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье дается характеристика текста как единственной возможности создания отсутствующей культурно-языковой среды, необходимой для изучения русского языка китайскими студентами.

Об авторах

- Ли Дань

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Величкова Л.В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989.
  2. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе : Учеб. пособие для студентов пед. вузов. - М.: Флинта-Наука, 1998.
  3. Мазунова Л.К. Интегративный подход к обучению иностранным языкам. - Уфа: Изд-во БашГУ, 1995.
  4. Мазунова Л.К. Система овладения культурой иноязычного письма в языковом вузе: Автореф. ... дисс. д-ра филол. наук. - М., 2005.
  5. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. - М., 2000.

© Ли Дань -., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах