Приемы обучения пониманию имплицитной информации в процессе обучения чтению
- Авторы: Ефимова СС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1811
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы понимания имплицитного смысла при чтении художественных текстов на уроках русского языка как иностранного, предлагаются приемы обучения пониманию имплицитной информации на примере чтения пародийных текстов.
Ключевые слова
Об авторах
С С Ефимова
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка как иностранного № 4Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). - СПб., 1999.
- Гореликова М.И. Интерпретация художественного текста. Рассказы А. Чехова 80-х гг. - М., 1997.
- Доблаев Л.П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. - Саратов, 1982.
- Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М., 1973.
- Корниенко Е.Р. Смысловое восприятие и понимание иноязычного текста (при чтении). - М., 1996.
- Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке. Художественный текст при изучении русского языка как иностранного. - СПб., 2001.
- Кулибина Н.В. Самодостаточность художественного текста как условие его понимания // От слова к делу. Сб. докл. (Х Конгресс МАПРЯЛ / СПб., 2003). - М., 2003.