«Поток сознания» героя как специфический художественный прием в новелле С. Беккета «Изгнанник»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена изучению творческой деятельности драматурга-авангардиста С. Беккета. Рассмотрению подлежит своеобразие беккетовской стилистики и поэтики, основные особенности творчества писателя, новаторский характер его произведений. Анализируется семантико-синтаксическое построение текста новеллы «Изгнанник», вошедшей в английский сборник «Первая любовь и другие новеллы».

Об авторах

Евгения Анатольевна Кошкина

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: e-koshkina@mail.ru
Кафедра английского языкознанияФилологический факультет; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Беккет С. Изгнанник: Пьесы и рассказы / Пер. с англ. и франц. Сост. М. Кореневой и И. Дюшена. Предисловие М. Кореневой. - М.: Известия, 1989.
  2. Коренева М.М. «Великолепно безумный ирландец» // Беккет С. Изгнанник: Пьесы и рассказы. - М.: Известия, 1989. - С. 5-14.
  3. Кусько Е.Я. Проблемы языка современной художественной литературы. - Львов, 1980.
  4. Токарев Д.В. Курс на худшее: Абсурд как категория текста у Д. Хармса и С. Беккета: Монография. - М.: Новое Литературное Обозрение, 2002.
  5. Aldington R. Life for Life's Sake. A Book of Reminiscences. - New York: Viking, 1941. - P. 340-350.
  6. Beckett S. First Love and Other Novellas, Penguin Modern Classics. - London, 2002.

© Кошкина Е.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах