Становление концептуального пространства метаязыка бизнеса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы языкового пространства, становление концептуального пространства метаязыка бизнеса, организация его объектов (концепты, общие понятия, актуальные смыслы), интерпретация которых осуществляется при помощи методов логического и синергетического подходов.

Об авторах

О А Ускова

ЦМО МГУ им. М.В. Ломоносова

ЦМО МГУ им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. - М.: Языки русской культуры, 1997.
  2. Ускова О.А. Метаязык бизнеса в языковом пространстве. - М.: Ред. Изд. Совет МОЦ МГ, 2006.

© Ускова О.А., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах