НОВЫЙ ВИД УЧЕБНОГО ТЕКСТА - КИБЕРТЕКСТ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описывается новый вид учебного текста, для обозначения которого авторы используют термин «кибертекст». Это принципиально новая текстовая организация, новая образная архитектура, сплав словесного и образно-эмоционального восприятия мира, представляемые в тексте, которые стали возможными благодаря информационному техническому прорыву (Интернет, киберпространство).

Ключевые слова

Об авторах

А А Акишина

ОУП ВО «АТиСО» Академия труда и социальных отношений

А В Тряпельников

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Акишина А.А., Тряпельников А.В., Шипелевич Л. О новом типе учебного текста для изучающих иностранные языки // Человек, сознание, коммуникация, интернет: материалы VI Международной научной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира»: 22-25 мая 2014. Лёвен, 2014. С. 267-274. URL: http://www. arts. kuleuven.be/crs/konferentsiya/documents/siektsiia-4.pdf
  2. Виноградова Н.В., Гришина Н.И. Тексты и тесты (типовой текст как основная единица обучения и как форма контроля знаний). URL: http://www.computerrarium.narod.ru/text0008. html.
  3. Лагунова Н.А. К вопросу об информационных социокультурных ценностях современного аутентичного текста // Текст-2000: Теория и практика. Междисциплинарные подходы: материалы Всероссийской научной конференции. Часть I. Ижевск, 2001.
  4. Лихачёв Д.С. Концептосфера русского языка // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. М.: Наука, 1993. Т. 52, № 1. С. 3-9.
  5. Мазунова Л.К. Текст как культурно-языковое пространство и единица обучения иностранному языку // Вестник Башкирского университета. 2001. № 4. С. 70-74.
  6. Масалова М.В. Гипертекстуальность как имманентная текстовая характеристика. Ульяновск, 2003.
  7. Соболева О.В. К проблеме определения понятия «гипертекстуальность» // Вестник Челябинского государственного университета. 2014. № 7 (336). С. 72-73.
  8. Тряпельников А.В. Интеграция информационных и педагогических технологий в обучении РКИ (методологический аспект). М., 2014.

© Акишина А.А., Тряпельников А.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах