СЕМАНТИКА ОБРАЗНЫХ ЕДИНИЦ ИЛИ «ОБРАЗНОСТЬ» ПО В. НАБОКОВУ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье осмыслению и описанию подвергаются некоторые лингвистические приемы, замеченные В. Набоковым в творческом почерке Л. Толстого и Н. Гоголя. Как представляется автору статьи, В. Набоков впоследствии (после анализа творческих почерков Толстого и Гоголя) старался избегать неприемлемые им приемы при создании образности в своих произведениях.

Об авторах

Е А Маркова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ленько Г.Н. Выражение категории эмотивности в художественных произведениях французских, английских и немецких авторов конца ХХ-начала XXI веков: автореф. … канд. филол. наук. М., 2011. 17 с.
  2. Набоков В.В. Лекции по русской литературе. М.: Независимая газета, 1996. 440 с.
  3. Набоков В. Защита Лужина: Роман. СПб.: Азбука-классика, 2007. 288 с.
  4. Толстой И. Несколько слов о «главном герое» Набокова / Набоков В.В. Лекции по русской литературе. М.: Независимая газета, 1996. С. 7-12.
  5. Чеснокова Г. Цветная грамматология. URL: http://www.proza.ru/2008/07/02/419 (Дата обращения: 27.09.2015).

© Маркова Е.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах