ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение студента в различные среды, а также в личностно ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета «Иностранный язык».

Об авторах

К О Медведева

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков Филологический факультет

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам», издательство. - М., 2004.
  2. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. - М., 2004.
  3. Бондаревская Е.В. Методические стратегии личностно-ориентированного воспитания // Известия Российской Академии. - М., 2000.
  4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. - М., 1999.
  5. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3.

© Медведева К.О., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах