СИНКВЕЙН КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
- Авторы: Ашим УМ1
-
Учреждения:
- Казахский национальный университет имени аль-Фараби
- Выпуск: № 5 (2015)
- Страницы: 237-241
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13035
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На занятиях по профессиональному русскому языку целесообразно применение инновационных технологий, в частности составление синквейнов, позволяющих расширить коммуникативную компетенцию. В последнее время синквейн начинает использоваться в дидактических целях в качестве эффективного метода развития образной речи, который позволяет получить быстрый результат. В результате применения синквейнов в формате практического занятия по русскому языку отмечается активизация речемыслительной деятельности студентов, актуализация внутренних резервов личности (преодоление барьеров, скованности во время выступления перед аудиторией и т.д.), повышение интереса и мотивации к изучению предмета.
Ключевые слова
Список литературы
- Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. 2-е изд. СПб.: Дельта; Речь, 2003. 192 с.
- Традиции и инновации в филологии XXI века: взгляд молодых ученых: материалы Всероссийской молодежной конференции / отв. ред. Т.А. Демешкина. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. 602 с.
- Ермекова Ж.Т. Синквейн на занятиях профессионального русского языка. URL: http://repository.enu.kz/bitstream/handle/123456789/3894/ermekova.pdf (дата обращения 15 декабря 2015).