К ВОПРОСУ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ УМЕНИЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
- Авторы: Касымова РТ1
-
Учреждения:
- Казахский национальный университет им. аль-Фараби
- Выпуск: № 5 (2015)
- Страницы: 215-221
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13032
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Педагогическая практика в рамках профессиональной подготовки в высших учебных заведениях обладает большим потенциалом для формирования будущего учителя. Инновации в сфере высшего образования касаются в первую очередь профессиональной подготовки будущих учителей-словесников. Цель статьи - показать роль педагогической практики студентов-филологов как важнейшей составной части общей профессиональной квалификации. Автор делится своим опытом подготовки и руководства педагогической практикой студентов. Представлены отдельные эффективные приемы общения с учащимися. Показано, что использование диалогической модели обучения в учебном процессе обеспечивает постоянную обратную связь учащихся с учителем.
Ключевые слова
Список литературы
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 446 с.
- Звегинцев В.А. Новые черты современного языкознания // Новое в лингвистике. Вып. 4. М.: Прогресс, 1965. С. 381-399.
- Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание». Образование. Педагогика». Вып. 6(12). М.: Чистые пруды, 2007. 32 с.
- Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года. Астана, 2004.
- Красных В.В. Человек умелый. Человек разумный. Человек… «говорящий» (некоторые размышления о языковой личности и не только о ней) // Функциональные исследования. Вып. 4. М., 1997. С. 54-55.
- Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб.: Искусство - СПб, 2005. 624 с.
- Соловейчик С. Педагогика для всех. М.: Детская литература, 1989. 367 с.