К ВОПРОСУ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ УМЕНИЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Педагогическая практика в рамках профессиональной подготовки в высших учебных заведениях обладает большим потенциалом для формирования будущего учителя. Инновации в сфере высшего образования касаются в первую очередь профессиональной подготовки будущих учителей-словесников. Цель статьи - показать роль педагогической практики студентов-филологов как важнейшей составной части общей профессиональной квалификации. Автор делится своим опытом подготовки и руководства педагогической практикой студентов. Представлены отдельные эффективные приемы общения с учащимися. Показано, что использование диалогической модели обучения в учебном процессе обеспечивает постоянную обратную связь учащихся с учителем.

Об авторах

Р Т Касымова

Казахский национальный университет им. аль-Фараби

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 446 с.
  2. Звегинцев В.А. Новые черты современного языкознания // Новое в лингвистике. Вып. 4. М.: Прогресс, 1965. С. 381-399.
  3. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. Биб­лиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание». Образование. Педагогика». Вып. 6(12). М.: Чистые пруды, 2007. 32 с.
  4. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года. Астана, 2004.
  5. Красных В.В. Человек умелый. Человек разумный. Человек… «говорящий» (некоторые размышления о языковой личности и не только о ней) // Функциональные исследования. Вып. 4. М., 1997. С. 54-55.
  6. Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб.: Искусство - СПб, 2005. 624 с.
  7. Соловейчик С. Педагогика для всех. М.: Детская литература, 1989. 367 с.

© Касымова Р.Т., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах