НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО БИЛИНГВИЗМА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В наши дни в мире наблюдается активный процесс миграции, что приводит к возникновению многих, ранее не имевших места проблем самого разного характера. Как сохранить идентичность ребенка в межнациональном браке через занятия вторым родным языком и воспитать любовь к этому языку? В данной статье речь идет о проблемах становления билингвизма у детей, в частности, о престижности разных языков в разных странах и о том, какими могут быть стимулы к изучению языков в двуязычных семьях. Опыт, обобщенный в статье, может быть полезен не только коллегам, работающим с детьми-билингвами, но и родителям, которым посчастливилось быть мамами и папами двуязычных детей.

Об авторах

О А Беженарь

Миланский государственный университет

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. М.: ИКАР, 2009. С. 30.
  2. Акишина А.А., Акишина Т.Е. Учимся учить детей русскому языку. М.: Русский язык. Курсы, 2007.
  3. Кирьянова Р.А. Год до школы. СПб.: КАРО, 2006. 222 с.
  4. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Дрофа, 2008.
  5. Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте. СПб.: Златоуст, 2005. С. 9.
  6. Челышева И.И. Современное лингвистическое законодательство Италии // Решение национальных языковых вопросов в современном мире. М, 2003. С. 161.
  7. Чиршева Г.Н. Детский билингвизм: СПб.: Златоуст, 2012.
  8. Abdelalah-Bauer Barbara. Guida per i genitori di bambini bilingui. Raffaello Corina editor 2013. 138 с.

© Беженарь О.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах