ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ(довузовский этап)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования межкультурной коммуникации с помощью методов электронных технологий. Электронные средства обучения рассматриваются как инновационный способ интенсификации процесса обучения и как неотъемлемая часть современного языкового образования.

Об авторах

Н М Румянцева

Российский университет дружбы народов

Д А Гарцова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика. Инновации языкового образования. Германия, Саарбрюккен: LAP, 2010.
  2. Румянцева Н.М., Оганезова А.Е. По-русски - о политике, ч. I. М.: РУДН, 2011.
  3. Требования по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Общее владение. Златоуст, 2012.
  4. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Первый сертификационный уровень. Златоуст, 1999.
  5. Электронное приложение к учебному пособию «По-русски - о политике» ч. I. М.: РУДН, 2011.

© Румянцева Н.М., Гарцова Д.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах